Техническая поддержка

Компания «Инрутех» осуществляет техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры клиентов в режиме 24 х 7 х 365, включая оперативную замену вышедшего из строя оборудования. Таким образом обеспечивается доступность инфраструктуры и снижается риск возникновения внештатных ситуаций. Клиентам предлагается взаимодействие на основании Соглашения об уровне сервиса, предоставление выделенного сервис-менеджера, доступ к команде высококвалифицированных специалистов, проходящих регулярную аттестацию. Особое внимание уделяется качеству оказываемых сервисных услуг, контролю за процессом своевременного решения проблем. Предлагаются различные уровни сервиса, отвечающие потребностям клиентов, которые могут включать в себя:

  • Круглосуточную поддержку по телефону
  • Выезд специалиста компании для работы по месту установки оборудования
  • Меры по предотвращению сбоев оборудования и программного обеспечения
  • Замену неисправного оборудования в тот же день, на следующий день

Подробнее о сервисных услугах по оборудованию Juniper Networks - в разделе "Сервисные услуги".

Написать нам